Комнаты для презентаций и переговорные – это одно из главных мест в офисе: здесь решаются наиболее важные для компании задачи, происходят встречи с партнёрами, презентации для коллег. Как сделать переговорную комнату удобной и какое оборудование установить – расскажем в этой статье.
Принципиально важные вопросы в организации комнаты для переговоров и презентаций:
В переговорных, как правило создают 3-4 сценария освещения:
Для рационального использования энергии можно автоматизировать управление светом, установив датчики движения (или датчики присутствия). Так Вы не забудете выключить свет. Особенно это решение актуально для проходов, коридоров и т. д.
Никто не любит терять время даром, особенно если это время дорого стоит. Сделайте так, чтобы ожидание в переговорной было комфортным: оборудуйте настольные розеточные блоки для подключения оборудования. Тогда приглашенные коллеги смогут зарядить гаджеты, либо подключить ноутбук. Соединения для питания и передачи данных могут быть обеспечены через напольные коробки, кабельные колонны и т.д..
Пустые настольные блоки можно оснастить любыми функциями: аудио/видеоразъемами, HDMI, розетками 2P+E, RJ 45 и т.д. Привлекательный дизайн и эргономика подходят для различных офисных помещений: open space, конференц-залы, отдельные рабочие места. Управляемые точки доступа Wi-Fi и зарядные станции для мобильных устройств гарантируют, что люди всегда будут на связи.
Комплексный подход к интеграции осветительного оборудования, электропитания, связи и аудио/видео позволяют превратить любое помещение в функциональное рабочее пространство.
В интернет-гипермаркете электрооборудования представлено оборудование для организации рабочего пространства: электрика, лючки, настольные розеточные блоки, осветительные приборы и системы освещения. Мы предлагаем пользователям функциональные, эргономичные и удобные решения.
Есть вопрос про переговорные комнаты оснащение? Напишите менеджерам 220 city через чат в WhatsApp или позвоните по телефону на сайте.